Немного общей информации:
Berserker - это мили-ДДшник, ориентированный на ПвП. Берсеркер как
общая категория - это воины с огромной силой атаки и довольно слабой
защитой, что и отображается в специфике класса - П.Деф. не самый
большой, атака с мечом весьма значительна.
Основная сила берса - это его беспрецедентные скилы. Хороший берс
может в считанные секунды уничтожить любого лайт-носителя, робу. С
танками труднее, но и они хорошо ложатся под сильным напором берса.
Основное достоинство берса - это т.н. Раш (Rush), умение,
позволяющее за долю секунды рвануть к противнику, нанося при этом урон
всем на линии поражения и накладывая дебафы (стан в основном).
Берс хорошо заточен для сражения с любыми классами, это делает
его универсальным солдатом - нет такого класса, которому берс
принципиально бы уступал. От берса невозможно сбежать, его трудно валить
магу в виду Soul Barrier и массы других паник-скилов, он хорошо стоит
против танков, имея в своем запасе УД, лучники вынуждены оставаться
вблизи берса, а потому не могут наносить максимального урона и т.д. -
класс замечательный в хороших руках.
Пати для берса найти довольно просто - любая мили-пати с радостью
принимает берса из-за профильного хекса, пати-баффа на ХП и прочих
маленьких радостей.
Берс использует профильное оружие - Ancient Sword. Его получают
путем профильной трансформации из Двуручного меча при помощи скилла
Change Weapon. Атака у такого меча обычно меньше его родителя, однако
выше скорость атаки.
Берс как и все Камаэли не может носить ничего, кроме Light Armor и не
может носить щит. Берсом может стать только Камаэль мужского пола.
Плюсы класса:
* Уникальность во всём: в скиллах, в оружии, в командном предназначении, в пвп-наклонности
* Масса Rush скилов, очень и очень опасных в любом пвп
* Достаточное кол-во скилов для разгона как защиты так и атаки
* Профильные весьма вкуснные дебафы: Disarm - уникальный скилл
камаэлей, выбивающий оружие из рук противника, Violent Temper - аналог
хекса, но с компонентой понижения скорости каста.
* Большое кол-во мощных, очень мощных атакующих умений.
Минусы:
* Незначительное кол-во МР - трудно долго наслаждаться скилами
* Расовая ограниченность в сабклассах
* Слабая изначальная защита
Несколько советов на все случаи жизни:
Постоянно носите с собой Bottle of Souls и наполняйте их
душами. Весят банки эти мало, а в ПвП крайне полезны. У вас постоянно
должно быть не менее нескольких сотен Full Bottle of Souls.
Всегда включайте Dark Armor и Dark Blade, бонус хоть и незаметный, но бесплатный.
До А грейда вполне комфортно использовать Common предметы, на этих
уровнях ваш эквип будут пробовать почти только мобы, а перед ними
понтоваться дохлый номер. А день ги сэкономите.
На 40 уровне сделайте квест у Grocer Helvetia в Гиране на Wondrous
Cubic. Раз в сутки можно вытащить дешевую заточку. Квест на 1,5кк, зато
кубик останется при вас навсегда.
Старайтесь на не очень сильных мобах использоваться тактику
паровоза: собрали и массовыми скилами положили. Скилу все равно сколько
мобов бить - а вам по МП и по времени выгодней.
Старайтесь иметь при себе несколько десятков Spirit Ore, Soul Gathering может потребоваться в любой момент.
В Масс-ПвП старайтесь не ломится в первую волну, защита у вас
достаточно слабая и фокус ассист просто уложит потенциально сильного
перса. Пусть вперед идут танки, когда таргеты уже более-менее разобраны,
начинайте портить жизни енеми. Раш + Масс Дизарм, а так же стан, вата,
дизарм майн ассисту и т.д. Проживете дольше.
В пати на ПвП следите за Blood Pact, ваши 10% хоть и не самый сильный БтБ, но может кому-то спасти драгоценные %.
Если у вашего клана есть форт или замок, обязательно ходите в
данжи. За один рейд в данж пати получает около 1,5-2к КЕ, вам достанется
примерно 150-190, а это простите по нашим ценам 10-12кк. Быстро
поднимите себе аденку.
Старайтесь ходить в Камалоку на всех уровнях. В каме 78+ цельный дроп, так что может и вам обломится.
Всегда носите при себе 10-20 эликсиров на ваш грейд, стоят они не так много, а жизнь спасти могут.
Помните о Pailaka (а многие почему-то забывают!). Их всего 3 и они
неплохо поднимают вам Exp. Обязательно проходите соответствующую вашему
уровню пайлаку. Первая - 36-42 уровни, вторая - 61-67, третья - 73-77.
Если вы хотите выбрать берса как класс, вы должны
понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает
рулим прямыми руками и светлой головой и когда он хорошо одет и
проточен. Берс - это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть
успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения
- лишних у берса просто нет.
Помните, если вы добросовестно относитесь к своему чару, одеваете его
как полагается и заботитесь о том, чтобы правильно применять сильные
стороны чара и нивелировать его слабые стороны - вы получите
удовлетворение от игры за берса.
Нагибать может любой класс, просто берс под это неплохо заточен.
S-Grade
Изображение
На S грейд у нас всего один сет - Draconic Leather Armor.
Attack Speed/P. Atk +4%
Maximum MP +289
Weight Limit +5759
DEX +1
STR +1
CON -2
Суммарный P.def сета 442. Сет хорош тем, что относительно недорог и в него уже можно вставлять атрибут камушки.
S80-Grade
S80 предоставляет нам 2 варианта одного и того же сета:
Изображение
Dynasty Leather Armor Set
Con -1
Dex +1
Accuracy +1.72
Evasion +1.72
Maximum HP +418
Darkness Resistance +6
И с профильным наплечником мы получаем:
Изображение
Dynasty Leather Armor - Weapon Master
Con-2
Str+2
P. Atk. +5.4%
MaxHP +492
Dark Resistance +8
Critical Damage Chance
S84-Grade
S84 сеты так же являются одним и тем же сетом, однако в разных его инкарнациях:
Изображение
Vesper Leather Breastplate Set
Str+1
Con-2
Dex+1
P. Atk./Atk. Spd./MP Recovery Rate + 5.57%
Maximum MP + 347.4
Улучшая этот сет, получаем только немного больше МП и открываем слот для плаща:
Изображение
Vesper Noble Leather Breastplate
Str+1
Con-2
Dex+1
P. Atk./Atk. Spd./MP Recovery Rate + 5.57%
Maximum MP + 354.1
Opens Cloak Slot.
Оружие
Профильное оружие Берсов - Ancient Sword, получаются они путем преобразования из двуручных мечей.
Оружие, как правило, делится на low и top. Лучше всего иметь Топ ОЕ+++ с
СА, однако не всегда карман это позволяет. Рассмотрим варианты по
грейдам:
S Grade
Изображение
Top - Heaven's Divider -> Gram
P.Atk.: 304
SA: Focus/Health
Shots: 1
S80 Grade
Изображение
Low - Dynasty Blade -> Dynasty Ancient Sword
P.Atk.: 361
SA: Focus/Health
Shots: 1
Изображение
Тop - Icarus Heavy Arms -> Icarus Wingblade
P.Atk.: 393
SA: Focus/Health
Shots: 1
S84 Grade
Изображение
Top - Vesper Slasher -> Vesper Nagan
P.Atk.: 429
SA: Focus/Health
Shots: 1
Тату
Сразу скажу, что берсу резать нечего:
STR важен для атаки и многих скилов
CON важен, так как берс не танк и если урезать ему CON, то любой танк просто не выпустит из стана
DEX важен, т.к. бегать вы должны быстро и махать своей лопатой тоже.
Если все же выбирать, я бы резал DEX, но не сильно, увеличивая CON. Берс
все же профа на абилках, потому STR не так сильно решает.
Цитата:
Цитата
То по поводу того что резать, тут всё слишком
неоднозначно и каждый решает сам чем и на сколько он готов пожертвовать.
Причём "жертвы" эти очень сильно зависят от уровня, сета и всяких
аугмент-бонусов etc., т.е. этакий элемент "индивидуализации по минусам"
получается.
Итак, готовых достойных вариантов, проверенных опытом немного:
1.
CON+5, DEX-5 - такая комбинация неплохо повысит вашу
сопротивляемость стану, поднимет лимит веса и П.Деф. При этом, с учетом
Gracia Final особенностей вы не потеряете в откате скилов и -5 DEX очень
незначительно снизит скорость атаки и крит. рейт. Evasion не в счет -
он не решает для берса почти ничего. На мой взгляд один из лучших
вариантов для ПвП и кача.
2.СON+5, STR-2, DEX-3 (или вариации DEX-2 и STR-3) - на мой
взгляд комбинация неплохая, но резать STR меня не лично не
удовлетворяет, хотя это мнение мое субъективное. Такой вариант имеет
место быть, однако разница между 1 комбинацией и 2 только в 2-3 DEX, а
это слишком мало, чтобы трогать STR.
3.CON+4, STR+5, DEX-9 (или вариация CON+5, STR+4) - здесь
достигается наибольшая выносливость и сила атаки, однако безбожно
урезанный DEX все равно даст о себе знать. Фактически потеря не будет
катастрофической, но это вариант максимизации ДПСа вполне ликвидный, но
рискованный. Я бы не советовал его, если вы не экстримал.
4.CON+2(+3), STR+2(+3), DEX-4(-5,-6) - что-то вроде золотой
середины, позволяет несильно урезав DEX неплохо нарастить как к жирности
чара, так и к мощности. На мой взгляд второй по приоритетности вариант
тату.
5.Ничего не ставить. - Некоротые берсы придерживаются взгляда,
что профа наша очень сбалансирована, и менять/править ничего не нужно в
плане базовых стат. Такое мнение тоже можно назвать адекватным.
Итак, приоритет тату, на мой взгляд, распределяется следующим образом:
I - CON+5, DEX-5
II - CON+2(+3), STR+2(+3), DEX-4(-5,-6)
III - Ничего не ставить
IV - СON+5, STR-2, DEX-3
V - CON+4, STR+5, DEX-9
Elemental attribute в броню
Прежде всего, атрибуты в сет для нас определяются тем, какой это сет, S
или S80. В S сете только 4 возможных варианта заточки - шлем, перчи,
боты, тело. S80 сет состоит из 5 частей, а потому и атрибута в него
помещается больше.
Нужно понимать, что нужды у нас разные и потому сеты затачиваются под определенные нужды:
Фарм варианты:
Качаетесь в ФоГ - максимизируем Fire Resist
Качаетесь в МоС - максимизируем Holy Resist
Качаетесь на Hellbound/Pagan Temple - максимизируйте Dark Resist
ПвП варианты:
Оптимально иметь Fire/Water/Earth/Wind для S сета | Fire/Water/Earth/Wind/Holy для S80 сета.
Топ-игроки на эти случаи имеют 2 сета: один под фарм, другой для ПвП.
К броне применяются те же правила, что и к оружию, за исключением
одного: Вставляя камень, вы получаете противоположный резист. Например
вставляя камень Divine Stone вы получаете Dark Resist и т.д.
Elemental attribute в оружии
Изначально, все 6 элементов - Fire, Water, Wind, Earth, Holy и Dark - равны меж собой. То есть прирост к урону будет одинаковым от любого из них.
Шанс вставки камня атрибута - примерно 50%. Однако если вы потерпели неудачу, уровень атрибута не понижается, не сбрасывается, вы просто теряете камень.
В Gracia Final существуют 2 основных этапа вставки атрибута: до 150 и до 300.
До 150 используются простые атрибут камни Attribute Stones, после 150 до 300 используются Attribute Crystals.
При разнице атрибута атакующего и атрибута таргета в 150, достигается пороговый коэффициент урона в *1.7, при разнице в 300 максимально возможный - *2.
От себя скажу только то, что в оружие нужно ставить наиболее редкий атрибут - Wind/Earth и растачивать под него основные скилы. Эти атрибуты лучше всего подходят под ПвП. Однако это дорого на этапе Attribute Stones, после 150 атрибута, на этапе Attribute Crystals цены на все элементы выравниваются.
Многие останавливаются на бюджетном варианте, однако это малоэффективный вариант, если он не 300. У очень многих резисты на этот атрибут: Water/Fire
Для кача на Hellbound некоторые предпочитают Holy. Многие высокоуровневые мобы имеют Dark атаку, а потому как правило слабы против Holy.
Вариант Dark атрибута наименее удачный: на него почти не точатся скилы (кроме одного) и мобов с уязвимостью к Dark крайне мало.
Заточка скилов
Точить скилы важно, непроточенные скилы на оли и ПвП против
80+ все равно что деревянным ножиком по алмазу. Общую теорию заточки
можно почитать в соответствующих разделах и темах. Здесь кратко для
берсов:
Максимально возможный уровень энчанта для скиллов профессии Berserker +30, профессии Doombringer +15
Ancient Sword Mastery - Пассивный, точим на скорость атаки.
Disarm - точим на время
Sword Shield - УД , точим на понижение штрафа
Life to Soul - точим на мощность, за 1 юз можно поглатить 20 душ
True Berserker - Тогл, точим на можность
Critical Sense - Точим на мощность крита
Slashing Blade - АОЕ удар, точим на пвп
Violent Temper - Понижение пдэфа соперника, точим на шанс
Soul Barrier - Мдэф, точим на время
Crushing Pain - Мощный удар, точим на пвп
Fortitude - Точим, ИМХО, против паралича
Rush Impact - Шанс
Mass Disarm - Шанс
Dark Smash – пвп
Blade Rush – шанс
Contagion - пвп
Кач/Экспинг/Гринд/Фарм
Места и приемы кача. Собственный опыт + наработки бывалых берсов
Нубство. 1-20 уровень.
До 20 уровня очень легко раскачаться на подсобных квестах, при этом придя к 20 уровню с 4 полосками виталити. Вот наиболее оптимальный и быстрый способ получить 20 уровень для нас.
Помните: до 10 уровня включительно вы НЕ теряете виталити очки - так что можете порезвиться
Получаем награду у Newbie Helpera и делаем СоЕ в деревню.
Подходим к Newbie Guide в самой деревне и получаем награду от него.
Далее квест Supply Check у Zerstorer Markela. Квест выполняем по указаниям и стрелочкам. Получаем 5 уровень после окончания и вуден сет.
Далее движемся снова к Newbie Guide в самой деревне и получаем награду от него - 6 уровень. Бафаемся.
Берем купон на НГ оружие и берем само оружие. Я всегда выбираю меч, некоторые берут кастеты. Но на меч у нас будет скилл )
Далеее снова идем к Markela и берем 2й квест. Бежим к ГК, делаем телепорт к Stronghold I, идем на юг,убиваем до 1 итема зеленого гоблина или горного оборотня. Затем делаем SoE и сдаем квест Маркелле (выбираем обменять когти монстров на адену - 1 строчка,а потом отказываемся продолжать), получаем 6к сосок и деньги.
Обязательно после окончания квеста подойти к Newbie Guide в самой деревне. Он поднимает нас до 10 уровня.
Можно пойти получить первые ваши скилы в Храме.
Теперь идем в Храм к Иерарху Кекропусу и берем "Путь воителя"
отправляемся в место где начинали к Первану (он около помощника новичков). Он вас посылает на оборотней, делайте сое в камаель деревню (простое сое не получится), подходите к ГК и делайте тп в Stronghold I, бегите южнее и охотьтесь на 5 горных оборотней
затем сое и к Первану - далее надо побегать между НПС. В результате Кекропус посылает на мобов Мертвый Страж. Они находятся чуть дальше чем оборотни предыдущего квеста. Убиваем 10 штук и делаем сое и идем к иерарху Кекропусу.
Обязательно после окончания квеста подойти к Newbie Guide в самой деревне. Он поднимает нас до 15 уровня.
Теперь идем к Первану в стартовую локацию берем оставшийся квест, делаем сое в камаель виллэдж, идем к гк и делаем нижний простой тп (Гавань отсрова душ) при выходе из гавани бежать правее, как бы вдоль забора и на возвышенности пауков немерянно, идем по карте к Багровый паук,убиваем до 1 итема, делаем сое, идем к Первану сдаем квест.
Обязательно после окончания квеста подойти к Newbie Guide в самой деревне. Он поднимает нас до 18 уровня + аденка.
Теперь мы готовы начинать делать квест на профу Trooper.
Цитата
1. Идем в Gludio, ищем Kamael Guild, разговариваем с Gwain.
2.Телепортируемся в Gludin в Kamael Guild, беседуем с Master Shubain. Он просит убить Felim Lizardman Warrior.
3. Отправляемся в Fellmere Harvesting Grounds. Убиваем Felim Lizardman Warrior's, пока не выбьем 5 heads.
4. Возвращаемся в Gludin, говорим с Master Shubain. Он вновь просит провести вивисекцию - на этот раз нужно убить 10 Venomous Spider.
5. Бежим в Windnill Hill (советую не смотреть на отметку на карте, там я пауков не нашел, зато прямо по центру названия локации есть полянка, где пауков достаточно). Убиваем Venomous Spider, пока не выбьем 10 legs.
6. Возвращаемся к Master Shubain, беседуем с ним.
7.Телепортируемся в Gludio, вновь общаемся с Gwain.
8. Бежим в Ruins of Agony, охотимся на Tumran Bugbear, пока не выбьем 1 heart.
9. Возвращаемся к Gwain и говорим с ним опять.
10. Говорим с стоящим рядом с ним Grand Master Gershwin. Поздравляю, Вы получили первую профессию - Trooper.
Итак, мы 20 уровень, с профой. Довольны собой. Но это только сааамое начало.
Юность. 21-40 уровни.
Страшно довольные таким быстрым стартом мы думаем что с тем же темпом понесемся вперед к 85 уровню, ан нет. Стоит притормозить и отдышаться. После 20 уровня придется частенько включать фарм-мод, т.е. качаться ручками, т.к. серьезных квестов на эксп крайне мало, если вообще есть.
Вариантов прокачки на этих уровнях не так много, в основном это Общие локации + Камалока.
Из основных локаций для 21-30 можно привести такие:
Dion Hills
Abandoned Camp
Partisan Hideaway
Necropolis of Sacrifice
Windawood Manor
31-40 уже немного другие, но рядом с этими:
Execution Grounds
Cruma Marshlands
Forgotten Temple
Floran Area
Bee Hive
Death Pass
Hardins Private Academy
так же каждый день посещайте камалоку для 22-29 в Gludio и 33-39 в Dion
Кач на Д грейде простой и в принципе быстрый - одеваем коммон Д шмотки и вперед. Трудностей никаких.
2 профа и 40-52 уровни. Переходный возраст.
Квест на вторую профу придется проходить, т.к. халявсэр в качестве квеста Good Work Reward для камаэлей не работает.
Квест доступен с 39 уровня. Описание здесь: --...ad.php?t=272564
Самое время пройти первую Pailaka. Отправляйтесь в Gludin Village и начните квест. Описание: --...ad.php?t=237131
Итак... Мы вступаем в переходный возраст, потому как мы вроде бы как уже берсы, но еще нихрена не берсы, а жалкое подобие таковых. Единственный способ это исправить - это качаться качаться и еще раз качаться.
Кач нам доступен самый разнообразный, в разных местах и на разных условиях. Выбирать только вам - что душе угодно.
До 52 уровня список локаций примерно таков:
Pavel Ruins - рекомендую этот кач прямо с 40 уровня. Мобы там хоть и 50+, но валятся хорошо и эксп жирный с них.
Alligator Island - тоже весьма приличный кач.
Enchanted Valley
Catacomb of the Branded - если есть кое-какой сапорт.
Так же регулярно посещаем Камалоку в Heine. Качаем все необходимые скилы. Ваша задача - найти оптимальное место кача и сконцентрироваться на нем.
52-61 уровни. Юношество.
Вот мы уже более-менее освоились с профой, понимаем куда жать и как надо бегать. Однако мы все еще сильно нуждаемся в экспе (а нуждаться в экспе вы будете всегда, даже на 85 лвл.).
Оптимальные места таковы:
Field of Massacre - одно из приоритетных мест
The Cemetary
Catacomb of the Apostate
Frozen Labyrinth - одно из приоритетных мест
Giant's Cave
Обратите внимание на такую тактику кача: бежим по локации, собираем паровоз, собираем побольше, так чтоб штук 30-40 мобов. Останавливаемся и долбим Sword Shield. Мобы вокруг вас и начинаем спамить Slashing Blade + Spread Wind пока все супостаты не полягут. Скилу все равно сколько мобов атаковать - сила будет той же, главное чтобы вы не упали
62+ уровни. Молодость
Здесь мы вступаем в нашу молодость, получаем основные скилы и уже более-менее можем участвовать в мини-пвп с хорошими результатами, однако как и прежде, необходимо усердно качаться.
Самое время пройти вторую Pailaka, описание здесь: --...ad.php?t=237131
К 61 уровню очеень критично одеться в А шмот, т.к. мобы суровее, а Ц грейда уже не хватает. Неплохо бы найти себе клан и пати. Нуби-гайд бафает до 75 уровня, что облегчает нам задачу соло-прокачки.
Приоритетные места:
Valley of Saints
Forest of the Dead
Catacomb of the Witch
Blazing Swamp
Wall of Agros
Goddart Territory
Главное здесь определиться где именно ваш эквип и пушка хорошо себя чувствует, старайтесь не уходить в минус по расходам. Всегда можно найти оптимальное место для соло. Продолжаем искать себе подходящую пати.
70+ уровни. Зрелость
С 70+ вы уже довольно способный и зрелый берс, которого охотно возьмут в приличный клан. Места кача уже не так разнообразны в виду невыгодности большинства спотов. Опять же, ищите под нужды конкретно вашего чара.
Приоритетные места:
Wall of Agros - на глазках и мишках
Blazing Swamp - вглубь
Hot Springs
Varka/Ketra
Imperial Tomb
Самое время пройти 3ю Pailaka, описание здесь: --...ad.php?t=237131
Если вы нашли себе пати, можете смело отправляться в Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Isle of Player. Ищите и дерзайте, ваша задача - сделать рывок в сторону 76.
3 профа. 76-80 уровни. Начало расцвета
Итак, 76 уровень взят, настало время делать заветную профу. Квест с описанием тут: --...ad.php?t=272567
Если вы одеты в S, то ваша жизнь начинает приобретать реальные яркие краски. К этому времени варианты соло практически исчерпаны, только пати игра. Пати доступно все: Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Isle of Player, Primeval Island и т.д.
Старайтесь мутить S шмот и вбивать в него камушки, стремитесь к 80 уровню всеми силами, т.к. для ПвП вы еще слишком малы и слабы. Усердно работайте в этом промежутке над своим эквипом, учите необходимые скилы.
80+. Doombringer Rules the Galaxy!!
О каче на этих уровнях говорить бессмысленно, т.к. каждый берс к тому времени уже знает что еще ждет на каче 80+: Hellbound и Gracia (Seeds). В новых хрониках появтяся новые 80+ локации и часть народа переметнется туда.
Чтобы начать нормальный ПвП, вы должны усвоить пару простых, но непреложных истин:
Тру-ПвП начинается с 80, а лучше с 81
Чем выше ваш уровень, чем круче вы. Разница в ПвП между 78 и 79 огромна, а между 79 и 80 еще больше.
S грейд это конечно хорошо, но надо иметь Dynasty, притом фул-атрибут. Я не утверждаю, что без этого никак, но это необходимое условие комфортного ПвП.
Старайтесь поступить в сильный клан, иначе фарм ценных реурсов вам не светит, т.к. топ-пачки оккупируют все и всегда.
Точите скилы и втачивайте атрибут - это очень важные аспекты игры. Чем больше того и другого - тем лучше.
Ходите на осады, копите фейм и берите ПвП варианты пушки и броньки.
К моменту 80+ уже неплохо бы иметь хотя бы один саб 75, и давно было пора взять с него скилы. Вариантов развития наших сабов аж 2:
Bers -> Soul Breaker -> Arbalester -> Inspector
Bers -> Arbalester -> Soul Breaker -> Inspector
Но главное к этим уровням начать получать удовольствие от класса.
Подобрали себе правильную амуницию:
Пояс - Топ Ы пвп физикал атак
Рубаха на ЦП.
Оружие – Физиал блейд двурук тут даж без комментариев Сет бижи - АК , Фринта, Закен, Тарас, Баюм
Теперь главный секрет данного гайда,делаете тп с4 хот спрингс,бежите в самый низ прямо снимаетеь пушку бьете мобов ловите 3ий лвл холеры и там уже будут разделятся ваши желания,с каждого моба определенная холера,одна дает точность,очень много точности(дагера в елегии станут для вас мясом) или же на скорость атаки дает приличную скорость атаки.
Скилы с сабов
СБ - Вариор абилити хаст
Арба - Мастер абилити фокус
Джудик - Энчатер абилити - Барьер